1. Статистика: полная картина в одном месте
Теперь в кабинетах клиента и партнера доступен новый блок статистики. Он позволяет:
Все данные отображаются на главной странице кабинета и могут быть представлены в разрезе выбранного объекта и периода.
- Анализировать данные о выходе персонала по объектам.
- Отслеживать процент наполнения заявок.
- Оценивать расходы и доходы за определенный период.
- Видеть информацию об основных вакансиях.
Все данные отображаются на главной странице кабинета и могут быть представлены в разрезе выбранного объекта и периода.
2.Массовое редактирование табелей и выходов
Редактирование информации о сотрудниках стало проще. Теперь вы можете:
Эта функция экономит время и помогает быстро вносить изменения в табели.
- Выбирать несколько сотрудников одновременно.
- Изменять данные об их выходах и отработанных часах за один раз.
Эта функция экономит время и помогает быстро вносить изменения в табели.
3.Работа с исполнителями: удобно и эффективно
Для партнеров теперь стало проще управлять исполнителями. В кабинете доступно:
- Загрузка новых исполнителей списком.
- Выгрузка текущего списка.
- Просмотр видов работ и статуса исполнителей в одном интерфейсе.
- Редактирование профиля конкретного исполнителя.