Работа в режиме «Одно окно». Полная автоматизация бизнес-процессов для заказчиков и поставщиков персонала. Надежно, удобно, эффективно! Как именно устроено взаимодействие поставщик-клиент?
Клиент и поставщик в режиме реального времени видят объем услуг. Понимают и, с легкостью, могут прогнозировать свои финансовые показатели.
С помощью платформы Laborplace можно выстраивать различные дашборды с отчетностью по выходу, доходам, расходам и выполненным объемам.
Менеджер со стороны клиента создает заявку на потребность персонала в личном кабинете. Подключается весь пул поставщиков либо выбирает только своих и набор проходит автоматически. В любой момент менеджер может вмешаться и скорректировать задачи.
Поставщик отправляет отклик и предоставляет персонал. В личном кабинете отслеживает заявки, процесс их выполнения, статистику по своим откликам на прошлые заявки, профайлы исполнителей.
Платформа Laborplace освобождает поставщика и заказчика от остальной рутины. Все бизнес-коммуникации автоматизированы, уведомления по статусам заявки приходят на почту и телефон участникам.
Платформа позволяет бизнесу и поставщикам сэкономить до 60% времени на поиске, подборе персонала и на документации. Предприятия оперативнее закрывают дефицит кадров, поставщики регулярно получают новые заявки.
Полная прозрачность выполнения заявок и вывода персонала на объект. Формирование табеля по часам и деньгам, сверка табелей поставщика и заказчика.
Заказчик может просмотреть профайл каждого исполнителя, проанализировать рейтинг поставщика.
Если по итогам табеля отчетности данные поставщика и заказчика не сходятся, система сама отобразит расхождение. Таким образом, вопрос решится значительно оперативнее.
Нет необходимости ждать у компьютера статуса заявки и бесконечно обновлять страницу заявки. Изменение статуса заявки приходит автоматически и поставщику и заказчику.
Никаких тяжелых амбарных книг документации. Всю отчетность в коммуникации заказчик-поставщик за вас ведет платформа Laborplace. Работать можно с телефона, в любом месте, в любое время.
Вы запрашиваете или предлагаете персонал, дальше работает Laborplace. Все процессы автоматизированы, отлажены и настроены под реальные потребности бизнеса. Затраты времени минимальны, результат гарантирован. Удобный интерфейс, развитый функционал, возможность донастройки под клиента, оперативная техподдержка.
Платформа удобна клиентам и подрядчикам, поэтому быстро растет, за 9 месяцев +60 % по основным показателям.
Такая автоматизация позволяет существенно сократить расходы на подбор персонала для заказчика. И дает возможность дополнительного быстрого роста для аутсорсинговых компаний.
Получите доступ к тестовому периоду и убедитесь в этом сами.
Клиент и поставщик в режиме реального времени видят объем услуг. Понимают и, с легкостью, могут прогнозировать свои финансовые показатели.
С помощью платформы Laborplace можно выстраивать различные дашборды с отчетностью по выходу, доходам, расходам и выполненным объемам.
Менеджер со стороны клиента создает заявку на потребность персонала в личном кабинете. Подключается весь пул поставщиков либо выбирает только своих и набор проходит автоматически. В любой момент менеджер может вмешаться и скорректировать задачи.
Поставщик отправляет отклик и предоставляет персонал. В личном кабинете отслеживает заявки, процесс их выполнения, статистику по своим откликам на прошлые заявки, профайлы исполнителей.
Платформа Laborplace освобождает поставщика и заказчика от остальной рутины. Все бизнес-коммуникации автоматизированы, уведомления по статусам заявки приходят на почту и телефон участникам.
Платформа позволяет бизнесу и поставщикам сэкономить до 60% времени на поиске, подборе персонала и на документации. Предприятия оперативнее закрывают дефицит кадров, поставщики регулярно получают новые заявки.
Полная прозрачность выполнения заявок и вывода персонала на объект. Формирование табеля по часам и деньгам, сверка табелей поставщика и заказчика.
Заказчик может просмотреть профайл каждого исполнителя, проанализировать рейтинг поставщика.
Если по итогам табеля отчетности данные поставщика и заказчика не сходятся, система сама отобразит расхождение. Таким образом, вопрос решится значительно оперативнее.
Нет необходимости ждать у компьютера статуса заявки и бесконечно обновлять страницу заявки. Изменение статуса заявки приходит автоматически и поставщику и заказчику.
Никаких тяжелых амбарных книг документации. Всю отчетность в коммуникации заказчик-поставщик за вас ведет платформа Laborplace. Работать можно с телефона, в любом месте, в любое время.
Вы запрашиваете или предлагаете персонал, дальше работает Laborplace. Все процессы автоматизированы, отлажены и настроены под реальные потребности бизнеса. Затраты времени минимальны, результат гарантирован. Удобный интерфейс, развитый функционал, возможность донастройки под клиента, оперативная техподдержка.
Платформа удобна клиентам и подрядчикам, поэтому быстро растет, за 9 месяцев +60 % по основным показателям.
Такая автоматизация позволяет существенно сократить расходы на подбор персонала для заказчика. И дает возможность дополнительного быстрого роста для аутсорсинговых компаний.
Получите доступ к тестовому периоду и убедитесь в этом сами.