Работаем с laborplace уже полгода. Заказываем весь складской персонал от комплектовщика до водителя погрузчика.
Очень довольны сотрудничеством. Всё стабильно, без срывов и форс-мажоров. Мы обозначаем свои потребности, а кто и как их обеспечит, сколько подрядчиков привлекать — забота онлайн-платформы.
Уверен, что и ближайший сезонный пик — осенний — пройдем с laborplace спокойно и четко, с нужным количеством персонала.
Отмечу дополнительные бонусы. Система заявок устроена удобно, причем сразу видим наличие персонала нужной квалификации. Документооборот отработан, сведен к минимально необходимому. И возможность сверки табелей день в день тоже очень полезна.
Посмотреть оригинал PDF
Юрий Фигуровский
Генеральный директор logixPRO
Работаем с laborplace уже полгода. Заказываем весь складской персонал от комплектовщика до водителя погрузчика.
Очень довольны сотрудничеством. Всё стабильно, без срывов и форс-мажоров. Мы обозначаем свои потребности, а кто и как их обеспечит, сколько подрядчиков привлекать — забота онлайн-платформы.
Уверен, что и ближайший сезонный пик — осенний — пройдем с laborplace спокойно и четко, с нужным количеством персонала.
Отмечу дополнительные бонусы. Система заявок устроена удобно, причем сразу видим наличие персонала нужной квалификации. Документооборот отработан, сведен к минимально необходимому. И возможность сверки табелей день в день тоже очень полезна.
Посмотреть оригинал PDF
Юрий Сафронов
Генеральный директор «Производственные решения»
Для нас важна возможность долгосрочного планирования. И онлайн-платформа laborplace дает стабильный поток заявок на персонал. Отлично поставлена работа с персоналом на проекте, менеджер laborplace оперативно разрешает все спорные вопросы. Без криков, уважительно и по-деловому. Причины любых несоответствий находят и устраняют в тот же день.
Что еще особенно приятно, теперь не нужны все эти «амбарные книги», отчетность для клиента и для нас ведет платформа. И смотреть ее тоже можно онлайн. Есть внятные отчеты по часам и по деньгам, хоть за месяц, хоть за неделю. Удобно, наглядно. Сильно высвободило время.
Юрий Сафронов
Генеральный директор «Производственные решения»
Для нас важна возможность долгосрочного планирования. И онлайн-платформа laborplace дает стабильный поток заявок на персонал. Отлично поставлена работа с персоналом на проекте, менеджер laborplace оперативно разрешает все спорные вопросы. Без криков, уважительно и по-деловому. Причины любых несоответствий находят и устраняют в тот же день.
Что еще особенно приятно, теперь не нужны все эти «амбарные книги», отчетность для клиента и для нас ведет платформа. И смотреть ее тоже можно онлайн. Есть внятные отчеты по часам и по деньгам, хоть за месяц, хоть за неделю. Удобно, наглядно. Сильно высвободило время.
Максим Фомичев
Сhampion
Сотрудничество с платформой laborplace начали весной этого года. В разумные сроки сформировали на складе стабильную команду из опытных исполнителей. Персонал работает профессионально. Привлекает гибкий подход менеджеров платформы, готовность активно и быстро включаться в решение задачи. Многое скорректировали специально под наши пожелания.
Максим Фомичев
Champion
Сотрудничество с платформой laborplace начали весной этого года. В разумные сроки сформировали на складе стабильную команду из опытных исполнителей. Персонал работает профессионально. Привлекает гибкий подход менеджеров платформы, готовность активно и быстро включаться в решение задачи. Многое скорректировали специально под наши пожелания.
Николай Хрульков
Ваш Перевозчик
Вышли на платформу еще в феврале этого года, просто попробовать. Постепенно оценили все преимущества. В последние месяцы большинство объектов переводим сюда. Видим реальную экономия времени на управление аутсорсинговым персоналом. Система гибкая, работает четко. Все вопросы решаем оперативно. Мы самостоятельно публикуем объекты и принимаем отклики от поставщиков аутсорсингового персонала, как новых, так и тех, кто уже с нами сотрудничает. И это без дополнительного документооборота, все по одному договору с платформой laborplace. В аккаунте можно посмотреть статистику по выводу исполнительней по каждому поставщику персонала, профили самих исполнителей. Процесс поиска партнера и ежедневный контроль выхода аутсорсингового персонала стал более прозрачным.
Николай Хрульков
Ваш Перевозчик
Вышли на платформу еще в феврале этого года, просто попробовать. Постепенно оценили все преимущества. В последние месяцы большинство объектов переводим сюда. Видим реальную экономия времени на управление аутсорсинговым персоналом. Система гибкая, работает четко. Все вопросы решаем оперативно. Мы самостоятельно публикуем объекты и принимаем отклики от поставщиков аутсорсингового персонала, как новых, так и тех, кто уже с нами сотрудничает. И это без дополнительного документооборота, все по одному договору с платформой laborplace. В аккаунте можно посмотреть статистику по выводу исполнительней по каждому поставщику персонала, профили самих исполнителей. Процесс поиска партнера и ежедневный контроль выхода аутсорсингового персонала стал более прозрачным.
Александр Вишев
STUFF
Работаем с laborplace более года. Сотрудничество — эффективное. На платформе много привлекательных объектов, ставки вполне рыночные. Мы через платформу предоставляем персонал уже на 4 складских объекта, рассматриваем новые заявки. Проекты серьезные и долгосрочные. Простой понятный интерфейс. Очень удобно вести табель учета рабочего времени исполнителей. Часы проходят согласование ежедневно прямо на платформе. Как итог: быстрые сверки и оплаты счетов.
Александр Вишев
STUFF
Работаем с laborplace более года. Сотрудничество — эффективное. На платформе много привлекательных объектов, ставки вполне рыночные. Мы через платформу предоставляем персонал уже на 4 складских объекта, рассматриваем новые заявки. Проекты серьезные и долгосрочные. Простой понятный интерфейс. Очень удобно вести табель учета рабочего времени исполнителей. Часы проходят согласование ежедневно прямо на платформе. Как итог: быстрые сверки и оплаты счетов.
Оставьте заявку на персонал
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Аутсорсинг дояров и доярок
В последние годы аутсорсинг стал неотъемлемой частью многих отраслей, и молочное производство не стало исключением. Аутсорсинг дояров, представляет собой передачу функций по поиску и управлению персонала для доения коров стороннему подрядчику. Это решение позволяет молочным фермам сосредоточиться на решении стратегических задач предприятия, таких как развитие технологий, улучшение качества продукции и расширение рынков сбыта.
Экономия на затратах. Передавая функции найма персонала аутсорсинговой компании, аграрные предприятия сокращают расходы на зарплаты, налоги, обучение и социальные выплаты.
Доступ к базе проверенных работников. Аутсорсинговая компания имеет доступ к различным базам кандидатов, что позволяет отбирать лучших сотрудников.
Фокус на производстве. Освободившиеся ресурсы можно перенаправить на стратегические задачи, которые помогают развивать предприятие и увеличивать прибыль.
Увеличение гибкости. Аутсорсинг обеспечивает возможность быстро адаптироваться к изменениям на рынке и реагировать на неожиданные ситуации.
Стоимость аутсорсинга дояров может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
Объем работ. Чем больше объем работ, тем ниже стоимость за единицу.
Специализация. Профессиональные дояры и операторы машинного доения с необходимым опытом и навыками оплачиваются дороже.
Сложность задач. Если помимо доения необходимо выполнять дополнительные функции, это тоже повлияет на стоимость.
Регион. Цены могут варьироваться в зависимости от региона расположения фермы, так как от этого будут зависеть затраты.
Аутсорсинг дояров и доярок в Москве
Стоимость аутсорсинга дояров
Преимущества аутсорсинга дояров и доярок
Laborplace — эффективный инструмент быстрого аутсорсинга дояров на любой объект
К вашим услугам:
Быстрый заказ
Простой и удобный алгоритм быстрого оформления заявки на персонал
Проверенные работники
Возможность посмотреть резюме/профайл любого претендента, его предыдущие проекты и умение обращаться с конкретными типами оборудования
Всегда в наличии
Выбор специалистов из предложений более 100 аутсорсинговых компаний
Абсолютная прозрачность
Автоматизированное рабочее пространство, где вы можете выставлять ежедневные заявки онлайн, а также смотреть ежедневные отчеты по табелю и по деньгам
Аутсорсинг дояров наиболее целесообразен в ситуациях, когда:
компания испытывает дефицит квалифицированного персонала;
необходимо масштабировать бизнес;
требуется сокращение затрат на обучение и удержание сотрудников;
нужна временная замена работников (например, во время отпусков или болезни);
необходимо улучшить качество продукции за счет привлечения обученных работников.
Когда используется аутсорсинг дояров?
Дояры выполняют следующие основные функции:
Профессиональная дойка коров с использованием современного оборудования для машинного доения.
Обеспечение надлежащего ухода за коровами, включая кормление, контроль за состоянием здоровья и соблюдение санитарных норм.
Проведение первичной проверки качества молока после дойки, для обеспечения высокого качества.
Поддержание в рабочем состоянии доильного оборудования и его регулярная очистка.
Какие функции выполняют дояры
Компания Laborplace предоставляет услуги аутсорсинга дояров и операторов машинного доения в Москве и по всей России. Мы проводим тщательный отбор кандидатов с учетом специфики требований клиента. Всех работников оформляем в соответствии с трудовым законодательством, что исключает риски для заказчика. Осуществляем контроль за выполнением рабочих обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины. Оставьте заявку на сайте и мы рассчитаем для вас индивидуальную стоимость аутсорсинга дояров и доярок.
Аренда и предоставление операторов машинного доения
Преимущества сотрудничества с компанией Laborplace
Предоставляем полностью легальный и обученный персонал
Своевременный выход и оперативная замена сотрудника
Сопровождение проекта 24/7
Быстрое закрытие заявок любой сложности
Ваши выгоды
4%
Повышение прибыли компании за счет быстрого закрытия потребностей - с нами у вас будет персонал всегда
3%
Сокращение расходов и рисков за счет прозрачного учета и автоматического табелирования
99,8%
Закрытия заявок даже на сложные специализации за счет широкого выбора из более чем 100 поставщиков