Работаем с laborplace уже полгода. Заказываем весь складской персонал от комплектовщика до водителя погрузчика.
Очень довольны сотрудничеством. Всё стабильно, без срывов и форс-мажоров. Мы обозначаем свои потребности, а кто и как их обеспечит, сколько подрядчиков привлекать — забота онлайн-платформы.
Уверен, что и ближайший сезонный пик — осенний — пройдем с laborplace спокойно и четко, с нужным количеством персонала.
Отмечу дополнительные бонусы. Система заявок устроена удобно, причем сразу видим наличие персонала нужной квалификации. Документооборот отработан, сведен к минимально необходимому. И возможность сверки табелей день в день тоже очень полезна.
Посмотреть оригинал PDF
Юрий Фигуровский
Генеральный директор logixPRO
Работаем с laborplace уже полгода. Заказываем весь складской персонал от комплектовщика до водителя погрузчика.
Очень довольны сотрудничеством. Всё стабильно, без срывов и форс-мажоров. Мы обозначаем свои потребности, а кто и как их обеспечит, сколько подрядчиков привлекать — забота онлайн-платформы.
Уверен, что и ближайший сезонный пик — осенний — пройдем с laborplace спокойно и четко, с нужным количеством персонала.
Отмечу дополнительные бонусы. Система заявок устроена удобно, причем сразу видим наличие персонала нужной квалификации. Документооборот отработан, сведен к минимально необходимому. И возможность сверки табелей день в день тоже очень полезна.
Посмотреть оригинал PDF
Юрий Сафронов
Генеральный директор «Производственные решения»
Для нас важна возможность долгосрочного планирования. И онлайн-платформа laborplace дает стабильный поток заявок на персонал. Отлично поставлена работа с персоналом на проекте, менеджер laborplace оперативно разрешает все спорные вопросы. Без криков, уважительно и по-деловому. Причины любых несоответствий находят и устраняют в тот же день.
Что еще особенно приятно, теперь не нужны все эти «амбарные книги», отчетность для клиента и для нас ведет платформа. И смотреть ее тоже можно онлайн. Есть внятные отчеты по часам и по деньгам, хоть за месяц, хоть за неделю. Удобно, наглядно. Сильно высвободило время.
Юрий Сафронов
Генеральный директор «Производственные решения»
Для нас важна возможность долгосрочного планирования. И онлайн-платформа laborplace дает стабильный поток заявок на персонал. Отлично поставлена работа с персоналом на проекте, менеджер laborplace оперативно разрешает все спорные вопросы. Без криков, уважительно и по-деловому. Причины любых несоответствий находят и устраняют в тот же день.
Что еще особенно приятно, теперь не нужны все эти «амбарные книги», отчетность для клиента и для нас ведет платформа. И смотреть ее тоже можно онлайн. Есть внятные отчеты по часам и по деньгам, хоть за месяц, хоть за неделю. Удобно, наглядно. Сильно высвободило время.
Максим Фомичев
Сhampion
Сотрудничество с платформой laborplace начали весной этого года. В разумные сроки сформировали на складе стабильную команду из опытных исполнителей. Персонал работает профессионально. Привлекает гибкий подход менеджеров платформы, готовность активно и быстро включаться в решение задачи. Многое скорректировали специально под наши пожелания.
Максим Фомичев
Champion
Сотрудничество с платформой laborplace начали весной этого года. В разумные сроки сформировали на складе стабильную команду из опытных исполнителей. Персонал работает профессионально. Привлекает гибкий подход менеджеров платформы, готовность активно и быстро включаться в решение задачи. Многое скорректировали специально под наши пожелания.
Николай Хрульков
Ваш Перевозчик
Вышли на платформу еще в феврале этого года, просто попробовать. Постепенно оценили все преимущества. В последние месяцы большинство объектов переводим сюда. Видим реальную экономия времени на управление аутсорсинговым персоналом. Система гибкая, работает четко. Все вопросы решаем оперативно. Мы самостоятельно публикуем объекты и принимаем отклики от поставщиков аутсорсингового персонала, как новых, так и тех, кто уже с нами сотрудничает. И это без дополнительного документооборота, все по одному договору с платформой laborplace. В аккаунте можно посмотреть статистику по выводу исполнительней по каждому поставщику персонала, профили самих исполнителей. Процесс поиска партнера и ежедневный контроль выхода аутсорсингового персонала стал более прозрачным.
Николай Хрульков
Ваш Перевозчик
Вышли на платформу еще в феврале этого года, просто попробовать. Постепенно оценили все преимущества. В последние месяцы большинство объектов переводим сюда. Видим реальную экономия времени на управление аутсорсинговым персоналом. Система гибкая, работает четко. Все вопросы решаем оперативно. Мы самостоятельно публикуем объекты и принимаем отклики от поставщиков аутсорсингового персонала, как новых, так и тех, кто уже с нами сотрудничает. И это без дополнительного документооборота, все по одному договору с платформой laborplace. В аккаунте можно посмотреть статистику по выводу исполнительней по каждому поставщику персонала, профили самих исполнителей. Процесс поиска партнера и ежедневный контроль выхода аутсорсингового персонала стал более прозрачным.
Александр Вишев
STUFF
Работаем с laborplace более года. Сотрудничество — эффективное. На платформе много привлекательных объектов, ставки вполне рыночные. Мы через платформу предоставляем персонал уже на 4 складских объекта, рассматриваем новые заявки. Проекты серьезные и долгосрочные. Простой понятный интерфейс. Очень удобно вести табель учета рабочего времени исполнителей. Часы проходят согласование ежедневно прямо на платформе. Как итог: быстрые сверки и оплаты счетов.
Александр Вишев
STUFF
Работаем с laborplace более года. Сотрудничество — эффективное. На платформе много привлекательных объектов, ставки вполне рыночные. Мы через платформу предоставляем персонал уже на 4 складских объекта, рассматриваем новые заявки. Проекты серьезные и долгосрочные. Простой понятный интерфейс. Очень удобно вести табель учета рабочего времени исполнителей. Часы проходят согласование ежедневно прямо на платформе. Как итог: быстрые сверки и оплаты счетов.
Оставьте заявку на персонал
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Аутсорсинг водителей высотного штабелера
Аутсорсинг водителей высотного штабелера является наиболее эффективным способом решения проблемы кадров для любых предприятий. Мы предоставляем только профессиональных водителей с опытом работы. Предоставляем необходимое количество сотрудников с полной материальной ответственностью.
Аутсорсинг водитель высотного штабелера — самая эффективная и выгодная система для временного или постоянного найма работников. Если нанять слишком большое количество сотрудников на постоянной основе, то в период максимальной нагрузки они обеспечат необходимую скорость выполнения работ, а вот в остальное время будут просиживать без дела. Но независимо от занятости, фирма вынуждена выплачивать заработную плату. Благодаря аутсорсингу можно значительно сэкономить деньги компании, поскольку оплата начисляется только за отработанные часы без учета обеда и перекуров.
Не требуется оформление в штат. Компании не придется заключать с рабочим персоналом трудовой договор или заниматься его оформлением в соответствие с законом.
Отсутствие кадрового отчета. Поскольку сотрудник не оформлен в компании, он никак не проходит по отчетности, и, как результат, заметно сокращается нагрузка на бухгалтерию и кадровую службу заказчика.
Отсутствие налогов. Оплата всех налогов и отчислений за водителя полностью на аутсорсинговую компанию.
Никаких последствий при увольнении. Если рабочий персонал не устраивает или больше нет в нем необходимости, то в любой момент можно объявить об увольнении. В этом случае не предусмотрена выплата компенсации, поскольку увольнение требует оформления.
Отсутствие трудовых конфликтов. Водитель погрузчика не может высказать заказчику претензии, т.к. они не будут иметь юридической силы. А все потому, что водитель официально оформлен в аутсорсинговой компании. В этой ситуации можно воспользоваться простым решением: заменить конфликтного работника на другого.
Быстрая замена. При возникновении претензий всегда можно заменить одного работника на другого, причем произойдет это в кратчайшие сроки.
Аутсорсинг водителей штабелера в Москве
Преимущества аутсорсинга водителей штабелера
Laborplace — эффективный инструмент быстрого аутсорсинга упаковщиков на любой объект
К вашим услугам:
Быстрый заказ
Простой и удобный алгоритм быстрого оформления заявки на персонал
Проверенные работники
Возможность посмотреть резюме/профайл любого претендента, его предыдущие проекты и умение обращаться с конкретными типами оборудования
Всегда в наличии
Выбор специалистов из предложений более 100 аутсорсинговых компаний
Абсолютная прозрачность
Автоматизированное рабочее пространство, где вы можете выставлять ежедневные заявки онлайн, а также смотреть ежедневные отчеты по табелю и по деньгам
Водитель высотного штабелера выполняет несколько задач и функций, включая:
Управление штабелером и проверка технического состояния перед его использованием, включая проверку уровней масла, тормозов, и других систем.
Погрузка товаров на высоту и разгрузка их с платформы, а также перемещение их в разные места на складе.
Правильное размещение грузов на складе в соответствии с принципами оптимизации пространства и доступа. Обеспечение правильного и безопасного хранения.
Ведение учетной документации по перемещению товаров, заполнение соответствующих накладных.
Функции водителей высотного штабелера
Основные преимущества сотрудничества с компанией «Laborplace»:
Предоставление квалифицированных работников, которые в срок выполнят все поставленные задачи.
Если сотрудник не устраивает, то в рамках подписанного договора мы оперативно предоставим замену.
Полное кадровое и юридическое сопровождение предоставляемых вам работников.
Предоставление персонального менеджера, доступного в режиме 24/7.
Собственная база потенциальных работников.
Тщательный подбор работников с учетом всех требований заказчиков.
Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте и заказывайте водителей погрузчиков для временных или постоянных работ.
Заказать аутсорсинг водителей штабелера в Москве
Преимущества сотрудничества с компанией Laborplace
Предоставляем полностью легальный и обученный персонал
Своевременный выход и оперативная замена сотрудника
Сопровождение проекта 24/7
Быстрое закрытие заявок любой сложности
Ваши выгоды
4%
Повышение прибыли компании за счет быстрого закрытия потребностей - с нами у вас будет персонал всегда
3%
Сокращение расходов и рисков за счет прозрачного учета и автоматического табелирования
99,8%
Закрытия заявок даже на сложные специализации за счет широкого выбора из более чем 100 поставщиков