Работаем с laborplace уже полгода. Заказываем весь складской персонал от комплектовщика до водителя погрузчика.
Очень довольны сотрудничеством. Всё стабильно, без срывов и форс-мажоров. Мы обозначаем свои потребности, а кто и как их обеспечит, сколько подрядчиков привлекать — забота онлайн-платформы.
Уверен, что и ближайший сезонный пик — осенний — пройдем с laborplace спокойно и четко, с нужным количеством персонала.
Отмечу дополнительные бонусы. Система заявок устроена удобно, причем сразу видим наличие персонала нужной квалификации. Документооборот отработан, сведен к минимально необходимому. И возможность сверки табелей день в день тоже очень полезна.
Посмотреть оригинал PDF
Юрий Фигуровский
Генеральный директор logixPRO
Работаем с laborplace уже полгода. Заказываем весь складской персонал от комплектовщика до водителя погрузчика.
Очень довольны сотрудничеством. Всё стабильно, без срывов и форс-мажоров. Мы обозначаем свои потребности, а кто и как их обеспечит, сколько подрядчиков привлекать — забота онлайн-платформы.
Уверен, что и ближайший сезонный пик — осенний — пройдем с laborplace спокойно и четко, с нужным количеством персонала.
Отмечу дополнительные бонусы. Система заявок устроена удобно, причем сразу видим наличие персонала нужной квалификации. Документооборот отработан, сведен к минимально необходимому. И возможность сверки табелей день в день тоже очень полезна.
Посмотреть оригинал PDF
Юрий Сафронов
Генеральный директор «Производственные решения»
Для нас важна возможность долгосрочного планирования. И онлайн-платформа laborplace дает стабильный поток заявок на персонал. Отлично поставлена работа с персоналом на проекте, менеджер laborplace оперативно разрешает все спорные вопросы. Без криков, уважительно и по-деловому. Причины любых несоответствий находят и устраняют в тот же день.
Что еще особенно приятно, теперь не нужны все эти «амбарные книги», отчетность для клиента и для нас ведет платформа. И смотреть ее тоже можно онлайн. Есть внятные отчеты по часам и по деньгам, хоть за месяц, хоть за неделю. Удобно, наглядно. Сильно высвободило время.
Юрий Сафронов
Генеральный директор «Производственные решения»
Для нас важна возможность долгосрочного планирования. И онлайн-платформа laborplace дает стабильный поток заявок на персонал. Отлично поставлена работа с персоналом на проекте, менеджер laborplace оперативно разрешает все спорные вопросы. Без криков, уважительно и по-деловому. Причины любых несоответствий находят и устраняют в тот же день.
Что еще особенно приятно, теперь не нужны все эти «амбарные книги», отчетность для клиента и для нас ведет платформа. И смотреть ее тоже можно онлайн. Есть внятные отчеты по часам и по деньгам, хоть за месяц, хоть за неделю. Удобно, наглядно. Сильно высвободило время.
Максим Фомичев
Сhampion
Сотрудничество с платформой laborplace начали весной этого года. В разумные сроки сформировали на складе стабильную команду из опытных исполнителей. Персонал работает профессионально. Привлекает гибкий подход менеджеров платформы, готовность активно и быстро включаться в решение задачи. Многое скорректировали специально под наши пожелания.
Максим Фомичев
Champion
Сотрудничество с платформой laborplace начали весной этого года. В разумные сроки сформировали на складе стабильную команду из опытных исполнителей. Персонал работает профессионально. Привлекает гибкий подход менеджеров платформы, готовность активно и быстро включаться в решение задачи. Многое скорректировали специально под наши пожелания.
Николай Хрульков
Ваш Перевозчик
Вышли на платформу еще в феврале этого года, просто попробовать. Постепенно оценили все преимущества. В последние месяцы большинство объектов переводим сюда. Видим реальную экономия времени на управление аутсорсинговым персоналом. Система гибкая, работает четко. Все вопросы решаем оперативно. Мы самостоятельно публикуем объекты и принимаем отклики от поставщиков аутсорсингового персонала, как новых, так и тех, кто уже с нами сотрудничает. И это без дополнительного документооборота, все по одному договору с платформой laborplace. В аккаунте можно посмотреть статистику по выводу исполнительней по каждому поставщику персонала, профили самих исполнителей. Процесс поиска партнера и ежедневный контроль выхода аутсорсингового персонала стал более прозрачным.
Николай Хрульков
Ваш Перевозчик
Вышли на платформу еще в феврале этого года, просто попробовать. Постепенно оценили все преимущества. В последние месяцы большинство объектов переводим сюда. Видим реальную экономия времени на управление аутсорсинговым персоналом. Система гибкая, работает четко. Все вопросы решаем оперативно. Мы самостоятельно публикуем объекты и принимаем отклики от поставщиков аутсорсингового персонала, как новых, так и тех, кто уже с нами сотрудничает. И это без дополнительного документооборота, все по одному договору с платформой laborplace. В аккаунте можно посмотреть статистику по выводу исполнительней по каждому поставщику персонала, профили самих исполнителей. Процесс поиска партнера и ежедневный контроль выхода аутсорсингового персонала стал более прозрачным.
Александр Вишев
STUFF
Работаем с laborplace более года. Сотрудничество — эффективное. На платформе много привлекательных объектов, ставки вполне рыночные. Мы через платформу предоставляем персонал уже на 4 складских объекта, рассматриваем новые заявки. Проекты серьезные и долгосрочные. Простой понятный интерфейс. Очень удобно вести табель учета рабочего времени исполнителей. Часы проходят согласование ежедневно прямо на платформе. Как итог: быстрые сверки и оплаты счетов.
Александр Вишев
STUFF
Работаем с laborplace более года. Сотрудничество — эффективное. На платформе много привлекательных объектов, ставки вполне рыночные. Мы через платформу предоставляем персонал уже на 4 складских объекта, рассматриваем новые заявки. Проекты серьезные и долгосрочные. Простой понятный интерфейс. Очень удобно вести табель учета рабочего времени исполнителей. Часы проходят согласование ежедневно прямо на платформе. Как итог: быстрые сверки и оплаты счетов.
Оставьте заявку на персонал
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Аутсорсинг работников торгового зала (РТЗ)
Аутсорсинг работников торгового зала - это процесс привлечения сторонней компании для выполнения функций по найму, обучению и управлению персоналом в торговом зале, который позволяет бизнесу сосредоточиться на своих ключевых функциях и стратегических целях.
В случае временной замены штатного сотрудника на время отпуска, декрета, больничного. Перекладывать обязанности отсутствующего работника на других штатных сотрудников приведет к снижению производительности всего магазина. При аутсорсинге РТЗ эти проблемы исключены. Аутсорсер предоставляет временную замену на любой оговоренный период.
В период пиковых нагрузок. Например, в периоды распродаж или перед большими праздниками резко возрастает количество покупателей. Штатный персонал может не справиться с такими объемами, что приведет к снижению качества обслуживания. В такой ситуации найм дополнительного персонала без оформления в штат - лучшее решение.
Выпуск новых товаров. В такой период увеличивается нагрузка на штатных сотрудников. Временный торговый персонал поможет справиться с наплывом покупателей.
Когда востребован аутсорсинг работников торгового зала?
Laborplace — эффективный инструмент для быстрого заказа аутсорсинга разнорабочих на любые объекты
К вашим услугам:
Быстрый заказ
Простой и удобный алгоритм оформления заявки на аутсорсинг работников торгового зала
Проверенные работники
Можно оценить опыт и квалификацию каждого кандидата по его профайлу в базе
Всегда в наличии
Более 100 аутсорсинговых компаний, готовых предоставить работников торгового зала на условиях аутсорсинга день в день
Абсолютная прозрачность
Автоматизированная система учета рабочего времени формирует для вас ежедневные отчеты по табелю и по деньгам
Фокусировка на основных бизнес-процессы. Найм, обучение и управление персоналом требуют значительных усилий и времени, что может отвлекать от основной деятельности. С аутсорсингом вы можете сосредоточиться на ключевых задачах, которые прямо влияют на рост и успех вашего бизнеса.
Квалифицированный персонал. Аутсорсинговые компании имеют доступ к широкой сети профессиональных работников и могут предоставить опытных и надежных сотрудников с учетом ваших требований.
Гибкость. Вы можете легко увеличивать или уменьшать количество персонала в зависимости от сезонности или от краткосрочных потребностей бизнеса. Это особенно полезно на пиковых этапах или в периоды спада.
Снижение затрат. Аутсорсинг сокращает расходы на рекрутинг, обучение, зарплату, что делает его более экономичным вариантом управления персоналом.
Преимущества аутсорсинга РТЗ
Компания Laborplace успешно занимается аутсорсингом работников торгового зала уже несколько лет. За это время мы накопили собственную базу проверенных сотрудников. Мы знакомимся со спецификой каждого бизнеса и учитываем все требования заказчика. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, мы обсудим все условия сотрудничества в любое удобное для вас время.
Аутсорсинг работников торгового зала в Москве
Преимущества сотрудничества с компанией Laborplace
Предоставляем полностью легальный и обученный персонал
Своевременный выход и оперативная замена сотрудника
Сопровождение проекта 24/7
Быстрое закрытие заявок любой сложности
Ваши выгоды
4%
Повышение прибыли компании за счет быстрого закрытия потребностей - с нами у вас будет персонал всегда
3%
Сокращение расходов и рисков за счет прозрачного учета и автоматического табелирования
99,8%
Закрытия заявок даже на сложные специализации за счет широкого выбора из более чем 100 поставщиков